Нигде нет нормального интернета, поэтому публикации с задержкой.
Мы наконец в Берлине, это был долгий день, нам пришлось
преодолеть около 1000 километров европейских дорог.
Выехав с утра из
гостиницы, наш «самолет» сразу направился в сторону Варшавы. Где-то в пригороде
Вильнюса мы заправились на ЛУКойле (да да, он там тоже есть). В этот момент
стало понятно насколько европейский бензин дороже нашего. Заправка обошлась нам
в 1870 рубля и 54 копейки (33.28 литра). Заправив авто и прибавив к количеству
выпитого кофе еще две кружечки мы
отправились дальше. В процессе поездки обнаружилось, что навигатор ведет нас в
Польшу через Беларусь. Пришлось менять маршрут, и даже проехать некоторое
расстояние в обратном направлении, чтобы не покидать Евросоюз. Вскоре Литва
закончилась, и впереди показалась Польская граница. И тут же нас остановили
пограничники с гордой надписью «Страж границы» на спине. Оказалось, что в
Польшу нельзя въезжать на шипованной резине. Дороги у них, видимо, скользкими не
бывают. Как стало понятно из разговора – въехать все-таки можно, но нужно
оплатить штраф в размере 100 злотых (25 евро). Забрав документы, таможенники
отправили меня в обменник, менять евро на злотые. Затем, когда все было
оплачено, мне выдали квитанцию со словами: «Вот видите, у нас все легально, с
оплатой штрафов, не то, что у вас в России».
Вот эта мега квитанция!
Такой нехитрый намек на коррупцию
в нашей стране. Сломав пограничнику нос за такие слова забрав
документы мы покатили дальше к Варшаве. Дороги стали еще лучше, чем в Литве
(хотя в ней сложно было придраться к их качеству). Достаточно долгое время мы
ехали по лесным дорогам иногда проезжая через малюсенькие городки. В Польше
большинство водителей нарушают скоростной режим, соблюдая его только перед
скоростными радарами, перед которыми, кстати, установлена табличка,
предупреждающая о контроле скорости. Уже начинало темнеть, когда мы доехали до
Варшавы. В сам город мы не заезжали, а объехали его по кольцу и выехали на
скоростную трассу до Берлина. Трасса была отменная, а ограничение скорости на
ней вообще радовало. Здесь можно было двигаться со скоростью до 140км/ч, что мы
и сделали. Километров через двести трасса неожиданно стала платной. По ее
основному ходу мы периодически проезжали через пункты оплаты проезда, в
которых, кстати, была инструкция на русском языке. Вообще все люди, с которыми
нам довелось пообщаться в Польше, говорили на нашем, слегка исковерканном
языке.
На той платной дороге мы
заправились еще раз. Бензин в Польше более дорогой, чем в Литве. Пришлось
спустить 1964 рублей и 28 копеек (33.92 литра). В процессе поездке при помощи
гугления выяснилось, что шипы в шинах запрещены и Германии и в Нидерландах и в
Чехии. И в Германию могут просто не пустить. Но когда Польша закончилась,
оказалось, что граница пуста (точнее ее просто нет) и никто не смог бы нас
остановить. Вскоре начались знаменитые немецкие автобаны, на которых можно
поливать сколько душе угодно. Буквально
полчаса по скоростной трассе и мы прибыли в пригород Берлина – Хоппегартен. Тут
и находиться наша гостиница. Завтра станет ясно, сможем ли мы добраться до
цели, или шипованная резина испортит нам всю малину. Чао и до завтра!
Пройденный путь 1800 километров.
Бензин: 5525,88 рублей.
Чашечки кофе: 4 кружечки.
Отель: 1300 рублей (Hoppegarten Berlin).
Комментариев нет:
Отправить комментарий