понедельник, 31 декабря 2012 г.

Вечер второго дня. Берлин.

Нигде нет нормального интернета, поэтому публикации с задержкой.


Мы наконец  в Берлине, это был долгий день, нам пришлось преодолеть около 1000 километров европейских дорог.
Выехав с утра из гостиницы, наш «самолет» сразу направился в сторону Варшавы. Где-то в пригороде Вильнюса мы заправились на ЛУКойле (да да, он там тоже есть). В этот момент стало понятно насколько европейский бензин дороже нашего. Заправка обошлась нам в 1870 рубля и 54 копейки (33.28 литра). Заправив авто и прибавив к количеству выпитого кофе еще две кружечки  мы отправились дальше. В процессе поездки обнаружилось, что навигатор ведет нас в Польшу через Беларусь. Пришлось менять маршрут, и даже проехать некоторое расстояние в обратном направлении, чтобы не покидать Евросоюз. Вскоре Литва закончилась, и впереди показалась Польская граница. И тут же нас остановили пограничники с гордой надписью «Страж границы» на спине. Оказалось, что в Польшу нельзя въезжать на шипованной резине. Дороги у них, видимо, скользкими не бывают. Как стало понятно из разговора – въехать все-таки можно, но нужно оплатить штраф в размере 100 злотых (25 евро). Забрав документы, таможенники отправили меня в обменник, менять евро на злотые. Затем, когда все было оплачено, мне выдали квитанцию со словами: «Вот видите, у нас все легально, с оплатой штрафов, не то, что у вас в России». 
Вот эта мега квитанция!
А вот и денежки за штраф)


Такой нехитрый намек на коррупцию в нашей стране. Сломав пограничнику нос за такие слова забрав документы мы покатили дальше к Варшаве. Дороги стали еще лучше, чем в Литве (хотя в ней сложно было придраться к их качеству). Достаточно долгое время мы ехали по лесным дорогам иногда проезжая через малюсенькие городки. В Польше большинство водителей нарушают скоростной режим, соблюдая его только перед скоростными радарами, перед которыми, кстати, установлена табличка, предупреждающая о контроле скорости. Уже начинало темнеть, когда мы доехали до Варшавы. В сам город мы не заезжали, а объехали его по кольцу и выехали на скоростную трассу до Берлина. Трасса была отменная, а ограничение скорости на ней вообще радовало. Здесь можно было двигаться со скоростью до 140км/ч, что мы и сделали. Километров через двести трасса неожиданно стала платной. По ее основному ходу мы периодически проезжали через пункты оплаты проезда, в которых, кстати, была инструкция на русском языке. Вообще все люди, с которыми нам довелось пообщаться в Польше, говорили на нашем, слегка исковерканном языке.
На той платной дороге мы заправились еще раз. Бензин в Польше более дорогой, чем в Литве. Пришлось спустить 1964 рублей и 28 копеек (33.92 литра). В процессе поездке при помощи гугления выяснилось, что шипы в шинах запрещены и Германии и в Нидерландах и в Чехии. И в Германию могут просто не пустить. Но когда Польша закончилась, оказалось, что граница пуста (точнее ее просто нет) и никто не смог бы нас остановить. Вскоре начались знаменитые немецкие автобаны, на которых можно поливать сколько душе угодно.  Буквально полчаса по скоростной трассе и мы прибыли в пригород Берлина – Хоппегартен. Тут и находиться наша гостиница. Завтра станет ясно, сможем ли мы добраться до цели, или шипованная резина испортит нам всю малину. Чао и до завтра!

Пройденный путь 1800 километров.
Бензин: 5525,88 рублей.
Чашечки кофе: 4 кружечки.
Отель: 1300 рублей (Hoppegarten Berlin).
























Комментариев нет:

Отправить комментарий