четверг, 29 мая 2014 г.

Первый раз за границей








Ты помнишь, как все начиналось?
Все было впервые и вновь.

Машина Времени - За тех, кто в море






Привет! Сегодня хочу рассказать об одном важном событии в моей жизни, без которого, скорее всего, не было бы моего блога - это первая поездка за границу. Для многих людей это случилось еще в детстве или в юности, но у меня все было по-другому. Мое первое путешествие за пределы нашей родины состоялось в 2012 году, к тому моменту я уже прожил четверть века. Все могло бы быть иначе, в конце 90-х мы собирались с родителями в Болгарию, в Золотые пески. Но тогда, турфирма, отправляющая нас туда, не смогла сделать наши документы вовремя, и поездка сорвалась. Было обидно, но ничего не поделаешь. Потом была школа, армия и период становления после нее... Скажу честно, тогда было не до путешествий. Потом появилась постоянная работа и в голову вернулась мечта о посещении другой страны. Сейчас, в своем рассказе, я плавно подхожу к 2012 году, именно в течении его, я сделал заграничный паспорт, финскую визу и совершил свое первое путешествие за границу - в Хельсинки. Для того, чтобы не зависеть ни от чего, я решил поехать в Финляндию на машине. Вся поездка была рассчитана на выходные, в субботу нужно было приехать в Хельсинки, в воскресенье уехать оттуда. Времени, на осмотр достопримечательностей и поход по магазинам, было катастрофически мало. Впрочем, обо всем по порядку.








Читать полностью: Первый раз за границей

Комментариев нет:

Отправить комментарий