среда, 21 мая 2014 г.

СПб + Екб = Усадьба и ракетные шахты







Привет. Недавно в Петербург приезжали мои друзья с Екатеринбурга. Поскольку им хотелось побывать во всяких интересных местах, я показал им усадьбу Демидовых (был там в конце марта: ссылка) и заброшенные ракетные шахты (был там в июне прошлого года: ссылка). Далее, небольшой фотоотчет о наших похождениях. Фотографии в этом посте не только моего авторства, большая их часть была сделана моими друзьями. Чтобы все было по-честному, их фотографии я отмечу тегом #ekb в подписи. В отличие от прошлых разов, когда я посещал эти места, в этот раз у нас был хороший свет с собой, поэтому нам удалось изучить объекты более детально. Итак, приглашаю вас на маленькую экскурсию. Начнем с усадьбы Демидовых.








Читать полностью: СПб + Екб =
Усадьба и ракетные шахты


Комментариев нет:

Отправить комментарий