среда, 12 июня 2013 г.

Сталинград в Ленинграде.

Давно я что-то сюда не писал, видимо не о чем было, а вот теперь есть. Сегодня я перенесся в прошлое и попал в Сталинград времен второй мировой войны. К сожалению, машиной времени я не обладаю, поэтому пришлось пойти другим путем. Я посетил декорации к фильму Федора Бондарчука - "Сталинград". Сейчас, съемки в них уже закончены, но все осталось не разобранным.
Поскольку объект охраняют охранники, я проник туда через дыру в заборе, а потом пробирался через кусты. В результате, я вышел с тыльной стороны декорации.

Сзади видно, что декорации прикреплены к старому, полуразрушенному зданию. 


Пройдя через здание, которое являлось основой для декораций, я вышел в помещение с  эффектно упавшей люстрой и  разбитыми окнами, через которые открывался вид на главную площадь мини-Сталинграда.



Затем я вышел на улицу.




Если бы не солнечная погода, то здесь было бы довольно мрачно.




Да да, я здесь был.




Вид из окна одного из зданий.


 Вид на площадь.




Теперь я с нетерпением жду фильм, чтобы посмотреть как это будет выглядеть на экране. Говорят, он выйдет осенью. На этом все, спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий