суббота, 4 мая 2013 г.

Украина 2013. День шестой. Дорога до Одессы и таки сама Одесса!

Итак, как я уже сказал, сегодня день переезда в Одессу. Позавтракав мы выехали в путь-дорогу!

 Прощальный взгляд на Майдан.



 Влюбленные фонари на Майдане. Только сейчас руки дошли сфоткать.

Дорога до Одессы больше порадовала, чем огорчила. Двухполосная в каждом направлении трасса Е-95 обладала посредственным дорожным покрытием только в течении километров 100 после Киева. Дальше дорога была шоколадкой))) И кстати, разрешенная скорость на ней, как и на всех остальных дорогах Украины с разделительной полосой -110 км/час.

 Пейзажи радовали взгляд.

 Как же без этого.

 Дорога очень хорошего качества.




Термометр показывал 28 градусов тепла. Погодка просто улёт. Доехали мы, как мне показалось, очень быстро. Я, во всяком случае, не успел устать. Квартира оказалась очень уютной и хорошо отделанной.

 Наш дворик.

Посидев дома с часок мы отправились гулять по городу.

 Тут можно встретить вот такие трамваи.

 Сирень уже цветет!

 Знаменитая Дерибасовская улица.

 Одесский оперный театр.

 Огибаем Оперный театр.

 Эх, до Питера далековато...

Обойдя Оперный театр мы вышли на бульвар, с которого виднелось Черное море.


Вскоре мы подошли к знаменитой Потемкинское лестнице. Внизу виднелся Морской вокзал.

 Вид с верхней ступеньки Потемкинской лестницы.

 Спустившись вниз мы перешли через дорогу, и отправились на причалы Морского вокзала.

 Таки порадовала надпись на магазинчике сувениров.

 Я и практически море.

 Гостиница "Одесса".

 Я теперь ваще моряк)))


 Забавная избушка на причале.



 Я перед обратным подъёмом на Потемкинскую лестницу.

 Вот, собственно, она, во всей красе.

 Местный памятник Екатерине II.


Затем я отправился посмотреть на отель "Бристоль". Он снимался в Польско-Украинской комедии ДеЖаВю. Классный, кстати фильм. А отель располагается на Пушкинской улице, дом 15.

 Бристоль.

 Одесская областная филармония. Находиться прямо напротив отеля "Бристоль".

 Случайно заглянули в один из двориков.

 Кошачье царство на балконе.

Интересная улица. Проходит под другими. Я фотографировал с моста. Пока я там был, ни одной машины или человека на ней не наблюдалось.

Потом мы поужинали, а у меня сел фотоаппарат, так что фотографий больше нет. После ужина мы сходили к берегу, и немного побродили по пляжу. А на обратном пути прошли через парк аттракционов. Пара фоток не с моего телефона. Всем спокойной ночи и до завтра!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий