После осмотра Славутича, мы отправились в Чернигов. Благо, здесь недалеко.
Чернигов - город, который сильно пострадал во время войны. Старинных зданий осталось немного.
Заехав в город, мы оставили машину около Памятника Войнам-Освободителям.
Памятник Войнам-Освободителям.
Памятник расположен у подножья Болдиной горы, на вершине которой располагается обелиск, вечный огонь и старинные курганы.
Вид на лестницу на Болдину гору. Наверху виден обелиск.
Вид с горы.
На склоне горы располагается Ильинская церковь. Под ней есть Антониевы пещеры, в которых в далеком прошлом жили монахи. Уплатив в кассу мы отправились их исследовать. Сами по себе они не очень большие, но там есть несколько интересных объектов, таких как подземная церковь и костница. Подробнее о них можно прочитать здесь.
Подземная церковь.
Одна из пещер.
После осмотра пещер мы сели в машину и переехали к Детинцу. Там сохранились три старинных здания.
Слева направо Черниговский коллегиум (википедия), Борисоглебский собор (википедия) и Спасо-Преображенский собор (википедия).
Спасо-Преображенский собор.
Далее мы пошли к склону, на котором раньше располагались защитные бастионы Черниговской крепости. Сверху открывался вид на реку Десну.
Шедевр советской архитектуры - Речной вокзал. На заднем плане - пешеходный мост.
Пушки завезенные в 17-18 веках для Черниговской крепости.
Екатерининская церковь.
Далее мы отправились в центр города по Аллее Героев.
Памятник жертвам Чернобыля на Аллее Героев.
По Аллее Героев мы вышли на Красную площадь Чернигова.
Панорама Красной площади.
Перейдя площадь мы вошли в парк, расположенный в центре проспекта Мира. Я бы назвал это не проспектом, а бульваром.
Памятник войнам Афганистана.
Вид на "Готель Градецкий" - говорят очень похабное место.
Реклама местного радио. Логотип поразительно похож на логотип MTV.
После мы отправились к вокзалу. Путь оказался неблизким. Зато появилась возможность сфотографировать украинские маршрутки. Они такие же как и в Одессе и Киеве. В чем же их особенности? Во-первых они очень старые, а во-вторых - это, на самом деле, интересным способом переделанные ГАЗели.
Два самых распространенных вида маршруток. Кабина от ГАЗели и новый кузов, и капот от ГАЗели, а остальное все новое.
Так же популярны ПАЗики с газовыми баллонами на крыше.
Танк на площади Победы.
Вскоре мы увидели здание вокзала. Подробнее о нем на википедии.
Вокзал - очень красивое и монументальное здание, построенное после Великой Отечественной войны.
Здание вокзала.
Вокзал вблизи.
Потолок главного зала вокзала.
Так как мы были весь день на ногах и очень устали, пора было ехать в сторону села, в котором мы остановились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий