вторник, 6 августа 2013 г.

Западный скоростной диаметр. Северный участок.

3 августа, в 12:00 открылся северный участок Западного Скоростного диаметра протяженностью 26,4 километра. Не теряя времени я отправился принимать объект.

Данный участок, является уже вторым введенным в эксплуатацию, после того как в 2012 году был открыт южный участок автомагистрали. Западный скоростной диаметр (ЗСД) призван улучшить транспортное сообщение между югом и севером Петербурга. Однако, в полной мере это произойдет лишь в 2016 году, когда будет введен в строй центральный участок трассы.
В данный момент северная часть ЗСД располагает съездами на Приморский и Богатырский проспекты, а также на КАД и Выборгское шоссе (трасса Скандинавия). Также на основном ходу ЗСД оставлены заделы под другие съезды в черте города, которые пока что не построены.
Итак, заезжаем с Приморского проспекта на магистраль и сразу делаем пару фотографий.

 Начало северного участка.

 Вид в сторону еще не построенного центрального участка трассы.

 Легко узнаваемые дуговые фонари придающие дороге особый вид присутствуют и здесь.

Видно, что дорогу открыли раньше времени, недоделок здесь - тьма. Пункты взимания платы   за проезд (ПВП) не достроены, автоматическая система управления дорожным движением (те самые мониторы с указанием скорости и информации) не смонтирована. Под дорогой царит хаос. По аналогии с южным участком ЗСД, можно предположить, что все это скоро облагородят.

 Свалка под дорогой.

Световой фонарь.

Отправляемся дальше.

Основной ход трассы.

Один из не построенных съездов. Через 50 метров после полосатых блоков дорога просто обрывается.

Вскоре ЗСД спускается с опор на землю, и далее идет по ней. Вскоре становится ясно, что дуговые светильники используются только на эстакадных участках трассы.

На наземных участках ЗСД от дуговых светильников отказались, здесь стоят обычные мачты освещения, как на кольцевой дороге.

Перед развязкой с КАД строится пункт взимания платы за проезд, подобный тому, что расположен рядом с Благодатной улицей на южном участке ЗСД. Поскольку ни один пункт не построен, проезд по северному участку пока бесплатный.

 Строительство пункта взимания платы.

Поскольку в месте пересечения ЗСД с КАД, он проходит сверху, по эстакаде, дуговые светильники вновь появляются.

После пересечения с КАД, трасса вновь идет по земле.

Асфальт уложен хорошо, и это располагает к ускорению.

Бывает и так.

Невдалеке от окончания ЗСД, строится второй пункт взимания платы.

ПВП.

После ПВП, трасса пересекает железнодорожные пути выборгского направления по эстакаде, и далее, делая крутой поворот, идет вдоль них.

Эстакада на железнодорожными путями.

После пересечения железнодорожной ветки, начинается часть трассы с самой низкой степенью готовности. Ограждения и освещение еще не смонтированы, дорожная разметка отсутствует.

Вид на финальный отрезок ЗСД.

Заканчивается ЗСД у Выборгского шоссе дорожной развязкой. На съездах с трассы будут установлены интересные защитные экраны. Пока они представлены лишь бетонными опорами, похожими на большой скелет.

Опоры для защитных экранов.

Выехав на Выборгское шоссе я решил навестить Репино и берег финского залива. Для этого я воспользовался лесной дорогой, и через 20 минут был на месте.

Дерево чувствуя близость ЗСД приняло форму светильника.

На пляже в Репино решил вспомнить детство и построил крепость из песка. Жаль времени было немного, что отразилось на качестве.

 Моя крепость.

 Укрепленная цитадель в центре.

 Мой форпост на берегу залива.
 Вид на Финский залив с крепостной башни.


Обратный путь, разумеется, тоже лежал через ЗСД, поэтому есть еще пара фоток.

 До того момента, где ЗСД пересекает железнодорожные пути и уходит в сторону города, можно соревноваться в скорости с поездами.

Закат на ЗСД.

 Не смог не залезть на мостик над трассой, на котором будут расположены дисплеи системы управления движением и, возможно, камеры фиксирующие нарушения скоростного режима.

Лесенка вниз.

 Просто крутой ракурс.

В одном месте система управления движением смонтирована, но все равно, не работает.

 Вот по такой, хитрой схеме выезжаем с трассы в город,  на Приморский проспект. Черным заклеены места развязок на Центральном и Южном участках ЗСД.

Съезд в город. На заднем плане виднеется многострадальный, строящийся стадион для Зенита на Крестовском острове.


Комментариев нет:

Отправить комментарий