среда, 8 мая 2013 г.

Украина 2013. День одиннадцатый. Часть 2. Чернигов.

После осмотра Славутича, мы отправились в Чернигов. Благо, здесь недалеко.

Чернигов - город, который сильно пострадал во время войны. Старинных зданий осталось немного.
Заехав в город, мы оставили машину около Памятника Войнам-Освободителям.

 Памятник Войнам-Освободителям.



Памятник расположен у подножья Болдиной горы, на вершине которой располагается обелиск, вечный огонь и старинные курганы.

 Вид на лестницу на Болдину гору. Наверху виден обелиск.

 Вид с горы.

На склоне горы располагается Ильинская церковь. Под ней есть Антониевы пещеры, в которых в далеком прошлом жили монахи. Уплатив в кассу мы отправились их исследовать. Сами по себе они не очень большие, но там есть несколько интересных объектов, таких как подземная церковь и костница. Подробнее о них можно прочитать здесь.

 Подземная церковь.

Одна из пещер.


После осмотра пещер мы сели в машину и переехали к Детинцу. Там сохранились три старинных здания.

 Слева направо Черниговский коллегиум (википедия), Борисоглебский собор (википедия) и Спасо-Преображенский собор (википедия).

 Спасо-Преображенский собор.

Далее мы пошли к склону, на котором раньше располагались защитные бастионы Черниговской крепости. Сверху открывался вид на реку Десну.

 Шедевр советской архитектуры - Речной вокзал. На заднем плане - пешеходный мост.

 Пушки завезенные в 17-18 веках для Черниговской крепости.

 Екатерининская церковь.

Далее мы отправились в центр города по Аллее Героев.

 Памятник жертвам Чернобыля на Аллее Героев.

По Аллее Героев мы вышли на Красную площадь Чернигова.

 Панорама Красной площади.

Перейдя площадь мы вошли в парк, расположенный в центре проспекта Мира. Я бы назвал это не проспектом, а бульваром.

 Памятник войнам Афганистана.

 Вид на "Готель Градецкий" - говорят очень похабное место.

 Реклама местного радио. Логотип поразительно похож на логотип MTV.

После мы отправились к вокзалу. Путь оказался неблизким. Зато появилась возможность сфотографировать украинские маршрутки. Они такие же как и в Одессе и Киеве. В чем же их особенности? Во-первых они очень старые, а во-вторых - это, на самом деле, интересным способом переделанные ГАЗели. 

 Два самых распространенных вида маршруток. Кабина от ГАЗели и новый кузов, и капот от ГАЗели, а остальное все новое.

 Так же популярны ПАЗики с газовыми баллонами на крыше.

 Танк на площади Победы.

Вскоре мы увидели здание вокзала. Подробнее о нем на википедии.
Вокзал - очень красивое и монументальное здание, построенное после Великой Отечественной войны.

 Здание вокзала.

 Вокзал вблизи.

 Потолок главного зала вокзала.

Так как мы были весь день на ногах и очень устали, пора было ехать в сторону села, в котором мы остановились. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий