пятница, 4 января 2013 г.

День седьмой. Прага.

В Праге у нас целых 2 ночевки. И сегодня мы смогли посвятить весь день осмотру города. Откушав, кстати шведский стол был хорош, мы направились в сторону центра.
 Наш отель.

Паркуются в Праге так же мерзко как и у нас. Трамваю сложно проехать.

Мостовые уложены маленькой каменной плиткой. Очень качественно и аккуратно. Нашим горе-строителям не мешало бы поучиться.

Мерзкая прекрасная советская архитектура.

Вот такие услуги предлагают в Праге на заборах.

Лестница во двор.

Пражский дворик. Сторона А.

Пражский дворик. Сторона Б.

Горка привлекла наше внимание, да и другого пути, кроме как назад не было. Вообщем, мы решили ее покорить. Тропинка петляя между деревьями привела нас к стене и решетке. Недолго думая мы преодолели препятствие по-русски))

С горы открывался неплохой вид на Прагу. Раньше я и не подозревал, что Прага - город с такими перепадами высот.

Рядом оказалось какое-то здание, огороженное забором. Над ним развевался американский флаг. Ок, пусть развевается.

Спустившись с горы мы начали бродить по пражским улочкам.

Пожарный гидрант.

Местный трамвай.

Пражская выпечка, дико популярна и продается везде.

Жители Праги любят.

Через некоторое время мы подошли к Карлову мосту.
 Арка перед входом на Карлов мост.

Водяная мельница на реке "Чертовка".

Река Влтава.

)))

После Карлова моста мы случайно забрели в один из двориков. Очень забавное место.
Во-первых: там бесцельно стояло 2 светофора с забавными картинками.

А во-вторых, смотрите сами!
В Праге очень много русских. Куда ни плюнь - везде они. Честное слово, сколько раз ни плевал, каждый раз попадал в них. Соответственно, вся инфраструктура под них и заточена.

Центр Праги это миллионы маленьких улочек. Можно заблудиться.

Местная шаверма.

Дворик.

Вот такие вот дети расхаживают тут по знакам.

Вацлавская площадь и всякие ларьки где можно добыть жраку.

Как и в любой другой стране, имевшей когда-то отношение к СССР, тут есть музей коммунизма. На афишах злые матрешки и олимпийский мишка с автоматом Калашникова.

Гигантская Нутелла))

Колбасака)

А еще, тут я впервые попробовал запеченные каштаны. На вкус похоже на печеную картошку.
 На одной из улиц висит Зигмунд Фрейд. Он был высоко и я так и не смог спросить, в чем дело.

Впереди показалась знаменитая Староместская площадь. Скорее идем туда.

Знаменитые Пражские куранты. Каждый час они устраивают маленькое представление в  духе средневекового кукольного театра. Фигурки, являющиеся воплощениями человеческих пороков и таких доминант человеческой жизни, как смерть или воздаяние за грехи, начинают шевелиться: скелет дёргает за веревку колокола, ангел поднимает и опускает карающий меч. В окошках часов лики апостолов сменяют друг друга, и в финале кричит петух. Затем слышен бой часов, после которого с башни трубач играет гимн Праги.

Такие товарищи часто встречаются здесь. Пока не положишь монетку он неподвижен. Рядом с площадью находиться музей "Секс-машин". Любопытство взяло верх и мы зашли в него. Честно говоря, музей бедноват, а вот стоит зато 250 чешских крон. Это около 400 рубликов.
 Ночнушка для мужчин.

Без комментариев.

Хреновые качели))
Затем мы пошли в кафе, где все напитки развозят паровозики с вагончиками (спасибо за наводку одному хорошему человеку). Находится оно на Вацлавской площади, над рестораном KFC. Там я просто сошел с ума, я же люблю железные дороги.
 Вот он, паровозик счастья)

Двухъярусная железная дорога.

Приехала добавка)

Я и проносящиеся мимо паровозики

После этого прекрасного во всех отношениях и недорогого в финансовом плане заведения, мы отправились в отель на часок и заодно протестили Пражское метро. Турникетов там нет. Как и во всей Европе все основано на доверии. Есть много видов проездных билетов, которые при входе надо прокомпостировать в специальных автоматах. Кстати билеты тоже продаются в автоматах, касс там нет.

Метро очень похоже на русское. Уверен, что советские метростроители активно поучаствовали в его создании. В Пражском метро три линии. A, B и C. На дверях вагонов есть кнопки, если ее не нажать, дверь не откроется. Тоже самое было и в Берлине. Таким образом двери не открываются впустую. Невостребованные двери остаются в закрытом положении.

И до сюда добрались демоны.

Бар Херня.

Зайдя в отель, мы вскоре отправились дальше. Наша цель съесть знаменитое вепрево колено и попить чешского пива. В поисках этого добра мы пошли гулять по ночной Праге, разумеется без метро не обошлось))

В сувенирном магазине продавались маски. Класс!

Экскурсовод, облаченный в наряд смерти, с косой, водил по центру Праги экскурсию для русских. Молодец!

Пражский канализационный люк.

Староместская площадь ночью.

После долгих поисков наш выбор пал на ресторан "У воеводы". Мы тут же заказали все, что хотели. Принесли все очень быстро.

Все было очень вкусно. Честное слово!

Позабавила рекламка, лежащая рядом.
В Европе все очень толерантно относятся к всяким там меньшинствам. И зря, вот например в средние века, подобных распиливали напополам двуручной пилой. И проблем не было)))

Вернулись в отель мы уже за полночь. Завтра переезд в Варшаву. Надо отдохнуть!